понедельник, 20 февраля 2017 г.

Лучший подарок на 23 февраля - Дембельский альбом от Анастасии Маслюковой

Всем привет!
 Сегодня я - Анастасия Маслюкова  покажу вам, на мой взгляд, 
самый чудесный подарок на 23 февраля - Дембельский альбом! 
Мой альбом небольшого формата всего лишь 20*20 см. 
В нем 4 разворота и 25 фотографий.
 Я люблю альбомчики такого размера, они получаются очень уютными. 
Не совсем маленькие как миники, в них вмещаются довольно крупные фото - 
я всегда использую 9*13см и при этом весьма компактно:) 


В работе я использовала бумагу, высечки, фишки и ткань от Антонины Мусихиной. 
Из ткани "Цифра" сделала обложку, добавила цветной чипборд от магазина Благолис
 и немного кусочков бумаги. Следы сделала декогелем от Фабрики декора через трафарет.


Первый разворот.
Глянцевые фотографии оказалось очень трудно фотографировать в альбоме, а еще их недостаток - отпечатки пальцев и клея, на матовых фото этого не видно совсем, 
так что советую выбирать матовую печать.
Основные украшения альбома это конечно подложки из бумаги 
и различные высечки из набора карточек. 
Так же одним из моих  любимых украшений мужского альбома 
стал декогель нанесенный через трафарет. Здесь я использовала трафарет кирпичи.  




Второй разворот.
Использовала фоновые штампы и горячий эмбоссинг. Декогель нанесла через трафарет шестеренки. Так же добавила марлю, предварительно окрашенную спреями.




Третий разворот.
Здесь добавила немного цветного чипборда шестеренки. И простые открывающиеся конструкции.

 


Четвертый разворот.
Добавила конструкцию водопад. И так же высечки подложки и декогель.




Получился аккуратный альбомчик с небольшим количеством украшений.



 Хочу подвести итог, в виде списка всех украшений для дембельского альбома,
которые использовала:
  1. подложки из бумаги
  2. высечки из набора карточек
  3. подложки из смятых кусочков кальки
  4. декогель нанесенный через трафарет
  5. фоновые штампы + горячий эмбоссинг
  6. брызги и кляксы спреями
  7. фишки
  8. металлические подвески
  9. вощеный шнур
  10. марля окрашенная спреями
  11. цветной чипборд
  12. фоновый чипборд
Это весь список. Обычно перед работой над альбомом я пишу подобный список того, 
что планирую применить и периодически в процессе работы использую его. 
Спасибо за внимание и творческих успехов всем!


3 комментария:

  1. Настя, очень серьёзная и масштабная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, сильно и стильно! С небольшим набором материалов у тебя получился великолепный памятный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень интересная работа. Такой истинно мужской выдержанный альбом, как и полагается в армейской среде без излишеств, но выразительными средствами. Очень тронула запись на задней стороне обложки альбома.

    ОтветитьУдалить